Комплексное продвижение бухгалтерской фирмы
Задачи:
Объединить предпринимателей и предоставить информацию по ведению бухгалтерии и налоговой отчетности.
  • оформить сообщество
  • внести правки на сайт
  • подключить аналитику
  • внедрить контент-маркетинг для увеличения активности
Решение
Разработала дизайн и заполнила соцсети интересным контентом с регулярным постингом сторис
Разработала стратегию контент-маркетинга
Внесла изменения на сайт, чтобы сделать его более привлекательным для новых клиентов
ГЕО: Москва
Виды работ: оформление соцсетей, контент-маркетинг, SMM
В начале работ были проанализированы сайты конкурентов, что показало необходимость сделать сайт компании более заметным и привлекательным. Также, для увеличения посещаемости было решено внедрить в проект контент-маркетинг (публикацию статей и пресс-релизов). Для увеличения охвата аудитории компания была внесена в несколько крупных справочников города. Проработка стратегии ведения соцсетей помогла определиться с полезными темами для аудитории, чтобы в соцсетях любой предприниматель мог найти полезное для себя в мире бухгалтерии
Подробнее о проекте
О заказчике и задачах:
Бухгалтерия LUW-BUH - это фирма, которая помогает предпринимателям вести учет финансов и налогов, оптимизируя рутинную систему бухгалтерии
Что было на старте:
Отсутствие оформления соцсетей и полезного контента, "обычный" на вид сайт с небольшой посещаемостью
  • посты о ведении бухгалтерии для бизнеса
  • сторителлинг о снижении налоговых расходов
  • информация о правильном открытии бизнеса и др.
до:
после:
  • создание оригинальных статей
  • публикация на блоговых площадках
  • публикация пресс-релизов
  • регистрация компании в крупных справочниках города
Результат:
  • новый дизайн соцсетей привлек внимание пользователей и выделился среди конкурентов
  • контент смог привлечь и удержать новых подписчиков
  • сторис помогли создать интерес к услугам
  • редакция дизайна сайта увеличила время посещения пользователей
  • контент-маркетинг увеличил количество новых посетителей сайта
НА 25%
увеличилась посещаемость
>250
человек подписалось в соцсетях
Made on
Tilda