Контент маркетинг онлайн-платформы
Задачи:
Увеличить регистрации на платформе изучения иностранных языков. Привлечь новых посетителей и выделиться среди конкурентов
Решение
Разработала контент-план статей
Подготовила и опубликовала серию пресс-релизов:
ГЕО: РФ
Виды работ: контент-маркетинг
В начале работ были проанализированы сайты конкурентов, что позволило создать подробный контент-план. Далее были созданы статьи с SEO-оптимизацией, это помогло увеличить органическую посещаемость сайта. Дополнением стала публикация пресс-релизов - с их помощью мы смогли уdеличить охват новых пользователей, которые узнали о Real Language Club
Подробнее о проекте
О заказчике и задачах:
Онлайн-платформа Real Language Club - это удобный сайт для изучения иностранных языков. Цель работы - увеличить посещаемость и время на сайте
Что было на старте:
Подключена реклама Яндекс, но этого не хватало для масштабности. Контент-маркетинг помог с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами увеличить охват новых пользователей
  • статьи о важности и легкостью изучения иностранных языков
  • добавлена SEO-оптимизация
Результат:
  • увеличилось количество посещений на 10%
  • время на сайте достигает нескольких часов - что говорит об интересе пользователей
  • смогли охватить большую аудиторию
НА 10%
увеличилась посещаемость
>100
человек совершило регистрацию
Made on
Tilda